Закажите звонок

Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Закажите звонок

Спасибо

МЕДИАВИТРИНА

Сегодня привлечь возможных клиентов можно разными способами. Один из них – медиавитрины. Они помогают обратить внимание будущего клиента на услуги компании, причем с первого взгляда. Гарантированно не нарушает рекламного законодательства г. Москва.

Видеовитрины Сегодня привлечь потенциальных

клиентов можно разными способами. Один из них – медиавитрины. Они помогают обратить внимание будущего buy prednisone online pharmacy order amoxicillin medication canadian pharmacy клиента на услуги компании, причем с первого взгляда. Известно, что видеореклама – самый эффективный метод. Простые вывески и надписи уже давно потеряли свою уникальность и не привлекают людей, а вот видео всегда заинтересовывало. Мы с радостью поможем вам оформить светодиодную витрину так, что ваш бизнес пойдет в гору!

Преимущества

Выбор в пользу этого метода очевиден, так как не нужно регулярно переоформлять витрину, каждый раз затрачивая значительную сумму денег. Аренда экранов также требует постоянного вложения денег. Все это экономически невыгодно. Лучший способ – купить конструкцию в нашей компании, потому что мы отвечаем за ее надежность и долговечность.

Видеовитрины

Приобретая видеовитрину, вы выигрываете в двух отношениях – получаете саму витрину и место для трансляции. Кстати, наружный вид такой конструкции можно будет изменить по вашему желанию. В Нидерландах было проведено исследование, которое показало, что 33% опрошенных клиентов решили зайти в магазин благодаря воздействию медиавитрины. Европейские страны используют этот метод довольно широко, у нас он пока еще считается новшеством.


Модификации

Интерактивную модель можно назвать новым методом в области рекламы. Некоторые из интерактивных витрин дают возможность посмотреть каталог в настоящем времени и даже ассортимент магазина во время его закрытия.

Видеовитрины Работа протекционных картинок основана на приклеивании специального экрана или пленки на стекло. На этот элемент и транслируется видеоэффект. Итак, можно определить два главных вида витрин:

  • интерактивная медиавитрина. Она заставляет рекламу на стекле реагировать на движения человека. Получается, что гражданин, не осознавая этого, является частью рекламы. Проходящий мимо догадывается, что именно от его действий начинают появляться разные красочные объекты и данные. Быть может, она ему вовсе не нужна, но подсознательно он ее воспринял. У подобных моделей нет ограничений в отношении размеров, да и применять ее можно к любой поверхности из стекла;
  • протекционный экран. Он разрабатывается для того, чтобы воспроизводить изображения с помощью обратной проекции. В итоге хорошее изображение формируется сразу на двух сторонах экрана.

Позвонив нам, вы узнаете обо всем этом подробнее!